Основные сведения:
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11» (МБОУ «СОШ №11») / Летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей "Радуга"
- Начальник ЛДП Тимошенко Вера Викторовна
- пришкольный лагерь с дневным пребыванием, сезонный ( на время летних каникул)
- пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный образовательной организацией
- Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, пос. Загорские дали, д.9а
Элементы режима дня.Пребывание детей:
Понедельник - пятница | 08.30 - 14.30 |
Сбор детей | 08.30 |
Зарядка | 08.30 - 08.45 |
Утренняя линейка (понедельник) | 09.00 - 09.15 |
Завтрак | 09.15 - 09.45 |
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций |
09.45 - 11.00 |
Прогулка | 11.00 - 12.00 |
Свободная деятельность по интересам | 12.00 -12.30 |
Обед | 12.30 - 13.00 |
Лагерные дела | 13.00 -14.00 |
Уборка кабинетов | 14.00 - 14.15 |
Итоговая линейка. Анализ дня. | 14.15 - 14.30 |
Уход домой | 14.30 |
Документы:
- Устав МБОУ _СОШ №11
- Штатное расписание
- Приказ Об организации работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребванием детей
- Договор на оказание медицинской помощи в детском оздоровительном лагере Радуга с дневным пребыванием детей на базе МБОУ СОШ 11 подразделение п. Загорские дали
- СЭЗ 2025
- План - сетка Загорские дали
- Меню
Перечень документов для зачисления ребёнка в лагерь:
- Заявление от родителей
- Договор
- Свидетельство о рождении ребёнка
- СНИЛС ребёнка
- Справка формы 079/у
- Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными
- Справка для бассейна об отсутствии паразитарных инфекций
- Документ, подтверждающий льготу, если имеется
Правила поведения на территории:
- Территория лагеря с дневным пребыванием детей является частью территории школы.
- Воспитанники должны находиться в пределах территории, придерживаться общих правил поведения.
- Категорически запрещается покидать территорию Лагеря без разрешения воспитателя, начальника лагеря.
- Играя на школьной площадке соблюдать правила игры, быть вежливым.
- Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и требования незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
- Нельзя есть незнакомые ягоды и плоды, пить воду с неизвестных источников.
- Не злить и не гладить бродячих собак и других животных.
Руководство:
Начальник ЛДП Тимошенко Вера Викторовна
Педагогический и вожатский состав:
ФИО | Должность | Образование | Специальность | |||
Алехина Валентина Борисовна |
Воспитатель | высшее | ||||
Пестова Ольга Викторовна |
Педагог дополнительного образования | высшее | ||||
Рысенко Елизавета Андреевна |
Воспитатель | высшее | ||||
Спиридонова Нина Ивановна |
Педагог дополнительного образования | высшее | ||||
Сухоносенко Валерий Евгеньевич |
Инструктор по физической культуре | высшее |
Контакты:
- контактные телефоны : 8(496) 548-35-48
- адрес электронной почты : sepo_mbou_zagor@mosreg.ru
- почтовый адрес : 141367, Московская обл., Сергиево-Посадский г. о., п. Загорские дали, д.9А
Деятельность:
- 7-15 лет
- 09.06.2025-09.07.2025
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления:
- 1973 г. Капитальный ремонт не проводился.
об условиях проживания детей в Организации отдыха:
- Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек: удовлетворительное.
- Количество мест в смену: 20.
- Количество смен: 1 смена, с 09.06.2025 по 09.07.2025 года.
- Количество и состояние спальных корпусов (в них мест): сон не предусмотрен.
- Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей: имеются оборудованные: 1 спортивная и 1 игровая площадка перед школой, школьный оборудованный спортивный зал, игровая комната отряда.
- Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала: организован. На территории установлено 10 камер видеонаблюдения, мониторы выведены к дежурному сотруднику ЧОП. Приказ по лагерю от 15.04.2024 №1 «Об охране жизни и здоровья детей в детском оздоровительном лагере».
- Система отопления организации (централизованное/автономная котельная: газовая, мазут и т.д.): централизованная.
- Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в номерах): сон не предусмотрен. Наличие бумажных полотенец в достаточном количестве. Дети размещаются в каб. № 22, 23, 24. 26. В наличии мебель для кружковой работы.
- Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.): туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Количество санитарных приборов в туалете для мальчиков - 2 унитаза, 1 раковина, для девочек - 2 унитаза, 1 раковина. Для персонала выделяется отдельный туалет. Туалеты оборудованы педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, бумажными полотенцами.
- Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.): территория благоустроена: клумбы, цветники и скамейки, площадка для игр в наличии.
- Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование: оборудована сушка для белья детей, прачечная не требуется.
в) об условиях питания детей в Организации отдыха:
- Наличие и состояние пищеблока: имеется буфет-раздаточная, соответствующая санитарно-эпидемиологическим требованиям.
- Набор цехов и других помещений: имеется: буфет-раздача; обеденный зал; помещение для мытья посуды; бытовая комната.
- Оснащение холодильным, технологическим оборудованием: соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям: холодильный шкаф, плита электрическая, электрокипятильник; раздаточная линия.
- Достаточность инвентаря, его маркировка: инвентаря достаточно, маркирован, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
- Условия хранения продуктов питания: соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.
- Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования: имеется, утверждена Пр. № 73 от 04.09.2014 г. Всё электрооборудование находится в исправном состоянии.
- Количество посадочных мест в столовой: 60 мест.
- Режим питания детей (количество смен): Двухразовое питание с услугами организатора питания, 1 смена.
- Питьевой режим: организован. Питьевой Фонтанчик " Фонтан плюс"
- Условия мытья и хранения посуды: соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления:
- сведения о порядке оказания платных услуг;
- среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;
- сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации ;
- перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.