Основные сведения:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11» (МБОУ «СОШ №11») / Летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей  "Радуга"
  • Начальник ЛДП Тимошенко Вера Викторовна
  • пришкольный лагерь с дневным пребыванием, сезонный ( на время летних каникул)
  • пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный образовательной организацией
  • Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, пос. Загорские дали, д.9а

Элементы режима дня.Пребывание детей:

Понедельник - пятница                                                                               08.30 - 14.30               
Сбор детей  08.30
Зарядка 08.30 - 08.45
Утренняя линейка (понедельник) 09.00 - 09.15
Завтрак 09.15 - 09.45
Работа по плану отрядов,
общественно полезный труд, работа кружков и секций 
09.45 - 11.00
 Прогулка 11.00 - 12.00
Свободная деятельность по интересам 12.00 -12.30
Обед 12.30 - 13.00
Лагерные дела 13.00 -14.00
Уборка кабинетов 14.00 - 14.15
Итоговая линейка. Анализ дня. 14.15 - 14.30
Уход домой 14.30

 

Документы:

Перечень документов для зачисления ребёнка в лагерь:

  1. Заявление от родителей
  2. Договор
  3. Свидетельство о рождении ребёнка
  4. СНИЛС ребёнка
  5. Справка формы 079/у
  6. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными
  7. Справка для бассейна об отсутствии паразитарных инфекций
  8. Документ, подтверждающий льготу, если имеется

Правила поведения на территории:

  1. Территория лагеря с дневным пребыванием детей является частью территории школы.
  2. Воспитанники должны находиться в пределах территории, придерживаться общих правил поведения.
  3. Категорически запрещается покидать территорию Лагеря без разрешения воспитателя, начальника лагеря.
  4. Играя на школьной площадке соблюдать правила игры, быть вежливым.
  5. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и требования незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
  6. Нельзя есть незнакомые ягоды и плоды, пить воду с неизвестных источников.
  7. Не злить и не гладить бродячих собак и других животных.

Руководство:

Начальник ЛДП Тимошенко Вера Викторовна

Педагогический и вожатский состав:

 

ФИО   Должность   Образование   Специальность

Алехина Валентина Борисовна

  Воспитатель   высшее    

Пестова Ольга Викторовна

  Педагог дополнительного образования   высшее    

Рысенко Елизавета Андреевна

  Воспитатель   высшее    

Спиридонова Нина Ивановна

  Педагог дополнительного образования   высшее    

Сухоносенко Валерий Евгеньевич

  Инструктор по физической культуре   высшее    

Контакты:

  • контактные телефоны : 8(496) 548-35-48
  • адрес электронной почты : sepo_mbou_zagor@mosreg.ru
  • почтовый адрес : 141367, Московская обл., Сергиево-Посадский г. о., п. Загорские дали, д.9А

Деятельность:

  • 7-15 лет
  • 09.06.2025-09.07.2025

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления:

  • 1973 г. Капитальный ремонт не проводился.

об условиях проживания детей в Организации отдыха:

  • Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек: удовлетворительное.
  • Количество мест в смену: 20.
  • Количество смен: 1 смена, с  09.06.2025 по 09.07.2025 года.
  • Количество и состояние спальных корпусов (в них мест): сон не предусмотрен.
  • Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей: имеются оборудованные: 1 спортивная и 1 игровая площадка перед школой, школьный оборудованный спортивный зал, игровая комната отряда.
  • Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала: организован. На территории установлено 10 камер видеонаблюдения, мониторы выведены к дежурному сотруднику ЧОП. Приказ  по  лагерю от 15.04.2024 №1 «Об охране жизни и здоровья детей в детском оздоровительном лагере».
  • Система отопления организации (централизованное/автономная котельная: газовая, мазут и т.д.): централизованная. 
  • Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в номерах): сон не предусмотрен. Наличие бумажных полотенец в достаточном количестве.  Дети размещаются в каб. № 22, 23, 24. 26. В наличии мебель для кружковой работы.
  • Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.): туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Количество санитарных приборов в туалете для мальчиков - 2 унитаза, 1 раковина, для девочек - 2 унитаза, 1 раковина. Для персонала выделяется отдельный туалет. Туалеты оборудованы педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, бумажными полотенцами.
  • Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.): территория благоустроена: клумбы, цветники и скамейки, площадка для игр в наличии.
  • Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование: оборудована сушка для  белья детей, прачечная не требуется.

в) об условиях питания детей в Организации отдыха:

  • Наличие и состояние пищеблока: имеется буфет-раздаточная, соответствующая санитарно-эпидемиологическим требованиям.
  • Набор цехов и других помещений: имеется: буфет-раздача; обеденный зал; помещение для мытья посуды; бытовая комната.
  • Оснащение холодильным, технологическим оборудованием: соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям: холодильный шкаф, плита электрическая, электрокипятильник; раздаточная линия.
  • Достаточность инвентаря, его маркировка: инвентаря достаточно, маркирован, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
  • Условия хранения продуктов питания: соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.
  • Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования: имеется, утверждена Пр. № 73 от 04.09.2014 г. Всё электрооборудование находится в исправном состоянии.
  • Количество посадочных мест в столовой:  60 мест.
  • Режим питания детей (количество смен): Двухразовое питание с услугами организатора питания, 1 смена.
  • Питьевой режим: организован. Питьевой Фонтанчик " Фонтан плюс"
  • Условия мытья и хранения посуды:  соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления: