Информация раздела "Образовательные стандарты": о федеральных государственных стандартах

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.) Посмотреть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) Посмотреть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.) Посмотреть
  • Рекоменации по оснащению образовательный учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием Посмотреть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.Общее положение Посмотреть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.Среднее (полное) общее образование Посмотреть
  • ФГОС ООО информация для родителей (5 кл.) Посмотреть
  • Приказ 984 Посмотреть
  • Приказ 986 Посмотреть
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования” Посмотреть
  • Приказ 776 Посмотреть

Что такое Федеральный государственный стандарт образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»..

Главная цель введения ФГОС НОО – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Введение федерального государственного образовательного стандарта. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» С 2010 г. – в стадии эксперимента С 2011 - все 1-е классы

Какие требования выдвигает ФГОС? Требования к результатам освоения основной образовательной программы; Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к структуре образовательных программ (чему и как учить) Требования к условиям реализации основной образовательной программы.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.