Список классов с указанием классных руководителей:

 

  1. Андрианова Людмила Викторовна 2г
  2. Балаева Марина Михайловна 5г
  3. Барденкова Светлана Вячеславовна 4а
  4. Бахарева Татьяна Владимировна 4д
  5. Беляков Дмитрий Валерьевич 5в
  6. Борисова Александра Анатольевна 8д
  7. Бураченок Анна Владимировна 11а, 5а
  8. Ваганова Татьяна Авенировна 7б
  9. Гладышева Ольга Николаевна 1б
  10. Гуськова Раиса Викторовна 4б
  11. Давлетова Елена Михайловна 3 б
  12. Ермакова Елена Вячеславовна  3 г
  13. Жигульская Елена Александровна  8в
  14. Замилацкая Ольга Ивановна 1а
  15. Кабанова Наталия Николаевна 8г
  16. Качалова Татьяна Александровна 2б
  17. Каширова Елена Николаевна 9г
  18. Кащеева Галина Николаевна 9б
  19. Ким Валентина Сергеевна 7д
  20. Корнеева Ольга Владимировна 7а
  21. Ксенофонтова Галина Владимировна 10б
  22. Кузнецова Татьяна Юрьевна 4г
  23. Логахина Татьяна Владимировна Педагог 3 в
  24. Маурина Татьяна Анатольевна Педагог 7л
  25. Милякова Ирина Анатольевна Педагог 8а
  26. Молоствин Евгений Владимирович 9д
  27. Никерова Лариса Юрьевна 11б
  28. Новосёлова Ольга Павловна 5д
  29. Панковец Оксана Владимировна 10а
  30. Пронина Юлия Сергеевна 7г
  31. Прядко Наталия Андреевна 1г
  32. Пчёлкина Валерия Алексеевна 6л
  33. Рудковская Татьяна Николаевна 6а
  34. Рябинина Алла Николаевна 6б
  35. Селезнева Елена Леонидовна 1д
  36. Сергеева Татьяна Владимировна 2в
  37. Сериков Сергей Викторович 8б, 5б
  38. Смирнова Светлана Павловна3 а
  39. Смолякова Анна Геннадьевна 6г
  40. Спирина Наталья Анатольевна 9в
  41. Филатова Ирина Васильевна 4в
  42. Чеботарева Валентина Валерьевна 7в
  43. Чинина Татьяна Алексеевна 6в
  44. Чуркина Галина Алексеевна 1в
  45. Шевчук Светлана Станиславовна 2а
  46. Шишкина Татьяна Григорьевна 9а
  47. Щукина Ольга Анатольевна 3 д

Классный руководитель - кто это?

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподовательской деятельности, другие называют её самой главной.

Как бы не была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися.

В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.

Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий остаётся классный руководитель. Именно он непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь.

Так кто же такой – классный руководитель?

Классный руководитель – педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит: содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и формирования личности ребёнка; внесение необходимых коррективов в систему его воспитания; помощь в решении проблем, возникающих у детей при общении между собой, с учителями, родителями; организация и воспитание классного коллектива.

Классный руководитель – это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности.

Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психологических коллизиях школьной жизни.

Классное руководство – традиционный для российского образования вид педагогической деятельности по организации воспитания учащихся в условиях первичного детского коллектива.

Классный руководитель является формальным и фактическим лидером группы, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников.