вернуться в раздел Предшкола: стандарт детского сада
12.12.2025 12:20
Ребята подготовительной группы «Почемучки» посетили школьную библиотеку. Целью данной экскурсии стало знакомство с школьной библиотекой, с трудом библиотекаря, значимостью его труда; формирование любви к книгам и бережного отношения к ним. И, конечно, углубление интереса к предстоящей школьной жизни. Дошколята осмотрели помещение библиотеки, познакомились с обстановкой, узнали, что основную ценность библиотеки составляют книги, в которых содержится много самой интересной информации. Библиотекарь Ольга Викторовна поведала юным читателям, для чего нужна библиотека; познакомила с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгой. Ребята увидели, что у каждой книги есть своя "квартирка"- то место на книжном стеллаже, где она должна находиться, чтобы любой человек, желающий прочитать данную книгу, мог легко и быстро самостоятельно её найти. После основного рассказа библиотекарем о жизни книг в школьной библиотеке и совместной беседы, дошкольники имели возможность посмотреть и взять с полки те журналы и книги, которые им понравились, полистать их, рассмотреть иллюстрации. В конце экскурсии ребятам подарили брошюрки-раскраски и коллекцию интересных книг. Все ребята пообещали быть хорошими и аккуратными читателями и часто приходить в гости в царство книжных сокровищ.
Воспитатели Мартышина О. В. Королева А. К.
07.11.2025 06:50





3 декабря воспитатели дошкольного подразделения вновь посетили школу для просмотра уроков в 1 классе.Учителя начальной школы предоставили прекрасную возможность наблюдать за работой детей на самых разнообразных уроках:русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.Воспитатели дали очень высокую профессиональную оценку педагогической деятельности учителей начальных классов.На всех просмотренных уроках была обеспечена успешность каждого ребенка. Дети показали высокий уровеньполученных знаний, легкую степень адаптации к школе. Можно с уверенностью сказать, что ребятам комфортно и интересноучиться в новых условиях.Мотивационная готовность детей помогает учителям побуждать учеников к активной работе виусвоении и закреплении учебного материалаи позволяет достичь поставленных целей и задач на уроках.
07.11.2025 06:45

В нашем образовательном комплексе вопросы преемственности между дошкольным учреждением и школой являются приоритетными,важнейшими, они включены в основную образовательную программу дошкольного образования.
Модель нашей работы по преемственности с начальной школой включает разные направления деятельности:сотрудничество педагогов детского сада и школы, работа с детьми, взаимодействие с родителями будущих первоклассников.
Работа с учителями начального звена школы направлена на плодотворное взаимодействие в образовательном процессе.Педагоги школы во время посещения занятий в детском саду знакомятся с формами, методами, которые используют в своей работе воспитатели, основными направления образовательной программы дошкольного образования. А воспитатели, в свою очередь, познают основные требованиями к организации и проведению уроков в школе, а такжеважнейшие аспекты подготовки детей к обучению.В рамках реализации образовательной работы воспитатели 2 декабря посетили уроки в 1 -х классах школы,это позволило не только встретиться со своими любимыми выпускниками, но проанализировать уровень подготовленности детей к щколе, увидеть их работу на уроках. порадоваться их успехам.Последующее профессиональное обсуждение с учителями и завучем школы позволилоспланировать воспитательно- образовательный процесс по подготовке детей к школе с учетом единых требований и подходов.
23.11.2025 06:40

В рамках реализации плана работы по преемственности детского сада и школы в 2025-2026 учебном году мы вновь были очень рады принять у себя в саду наших коллег - учителей начальных классов: Любовь Витальевну, Ольгу Ивановну и Дарью Сергеевну.
Воспитанники подготовительных к школе групп «Носики- курносики» и «Почемучки» показали свои математические знания, способность логически мыслить, размыышлять, делать выводы и умозаключения.. В ходе занятий дети проявили познавательный интерес, активность, мотивацию к обучению, организованность и умение работать сообща в коллективе.
23.11.2025 06:30



Установление взаимосвязи и творческого сотрудничества между детским садом и начальной школой - необходимое условие успешного решения задач подготовки к школе в системе непрерывнтго образования нашего образовательного комплекса.
Реализуя направления плана работы по преемственности в детском саду организованы открытые просмотры речевых занятий и использованием методики обучения грамоте .
Учителя четвертых классов оценили работу дошкольников подготовительных групп будущих первоклассников.
Работа воспитателей с учителями направлена на плодотворное сотрудничество. Учителя имеют возможность ближе познакомиться с формами, методвми работы воспитателей, узнать основные направления программы дошкольного образования, важнейшие требования и подходы в организации обучения дошкольников.
Последующий совместный анализ занятий, обсуждение, обмен опытом способствовует профессиональному развитию воспитателей, дает возможность в поиске новых общих единых подходов в организации образовательного процесса.