Отчёты по воспитательной работе

 

В рамках проекта "Неделя без турникетов" 13 апреля учащиеся 10 класса посетили предприятие "НИИ ПХ". Работники предприятия ознакомили ребят с историей предприятия, посетили музей института. #ГОДПЕДАГОГАНАСТАВНИКА #ГПН_2023

🆕Во 2 "Б" классе сегодня прошёл урок, посвящённый Дню космонавтики. Ребята познакомились с историей развития космической техники в нашей стране, вспомнили великих космонавтов и сделали модель Солнечной системы.
🆕12 апреля в 1в классе прошёл мастер-класс "Первые в космосе" Ребята изготовили поделку, ответили на вопросы викторины
🆕Урок ко Дню космонавтики в Детской библиотеке прошел в 3Б класс
е.

          

 

 

Работы школьной хоровой студии "Чудесенки" на Всероссийском заочном песенно-поэтическом конкурсе «Голос Донбасса – Иосиф Кобзон», 2023г. Готовила участников учитель музыки Кашина Надежда Константиновна #ГодПедагогаНаставника#ГПН_2023

Работы школьной хоровой студии "Чудесенки" на Всероссийском заочном песенно-поэтическом конкурсе
«Голос Донбасса – Иосиф Кобзон», 2023г. Готовила участников учитель музыки Кашина Надежда Константиновна #ГодПедагогаНаставника#ГПН_2023

"Акция - Я - гражданин России"


 

Что такое воспитательная работа?

Некоторые родители поощряют пренебрежительное отношение своих детей к внеклассной работе, считая ее бесполезной тратой времени. Но, на самом деле, внеклассная работа может оказаться эффективней основного учебного процесса. В процессе внеклассной деятельности раскрываются индивидуальные способности ребенка, которые не всегда проявляются на уроке.

Внеклассная работа – это организация различных мероприятий для учащихся во внеурочное время. Эта работа направлена на развитие творчества школьников, приобщение их к здоровому образу жизни, содействие в профессиональном самоопределении, помощь в адаптации их к жизни в обществе. Она может иметь различные формы: клубы, кружки, конкурсы, соревнования, беседы, вечера, посещение спектаклей, встречи с интересными людьми.Учащиеся должны добровольно принимать участие во внеклассной работе. Задача учителя в данном случае – вовремя обнаружить заинтересованность школьника в определенном виде деятельности и направить ее в нужное русло.Результаты внеклассной работы ученика оцениваются не в баллах, а в виде отчетных концертов, вечеров, в выпуске стенгазеты, радиопередачи.Содержание и форма внеклассной работы должны основываться на желаниях и интересах учеников.Внеклассная работа всегда связана с урочной работой, но материал нужно подбирать, учитывая индивидуальные склонности и уровень подготовки школьника. Кроме того, он должен быть интересным и информативным, а форма его подачи – привлекательной для детей. Специфика подачи материала заключается в том, что учителю нужно обращаться к разуму ребенка через эмоции, т.е. во внеклассной работе преобладает эмоциональный аспект.Кроме заинтересованности учащихся во внеклассной работе необходимо следить за их обязательностью в выполнении поручений, которые они добровольно взяли на себя, например, при подготовке концерта.Внеклассная работа должна носить регулярный характер, например, раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц.