Отчёты по воспитательной работе
"Акция - Я - гражданин России"
- Социально-экологический проект «Глобальные экологические проблемы и пути их решения» Жижина Валерия ученица 9 «Л» класс
- Социально-экологический проект «Глобальные экологические проблемы и пути их решения» Жижина Валерия ученица 9 «Л» класс Презентация
- Тема проекта: «Место традиций в жизни современного человека» Андреева Мария Андреевна 6 «Л» класс
- Животные-роботы и роботерапия. Гордиенко Валерия 8 «М» класс
- Дуэль-дело чести Люзин Артем 6 «Л» класс
- Животные-роботы Гордиенко Валерия 8 «М» класс
- Протокол жюри
Что такое воспитательная работа?
Некоторые родители поощряют пренебрежительное отношение своих детей к внеклассной работе, считая ее бесполезной тратой времени. Но, на самом деле, внеклассная работа может оказаться эффективней основного учебного процесса. В процессе внеклассной деятельности раскрываются индивидуальные способности ребенка, которые не всегда проявляются на уроке.
Внеклассная работа – это организация различных мероприятий для учащихся во внеурочное время. Эта работа направлена на развитие творчества школьников, приобщение их к здоровому образу жизни, содействие в профессиональном самоопределении, помощь в адаптации их к жизни в обществе. Она может иметь различные формы: клубы, кружки, конкурсы, соревнования, беседы, вечера, посещение спектаклей, встречи с интересными людьми.Учащиеся должны добровольно принимать участие во внеклассной работе. Задача учителя в данном случае – вовремя обнаружить заинтересованность школьника в определенном виде деятельности и направить ее в нужное русло.Результаты внеклассной работы ученика оцениваются не в баллах, а в виде отчетных концертов, вечеров, в выпуске стенгазеты, радиопередачи.Содержание и форма внеклассной работы должны основываться на желаниях и интересах учеников.Внеклассная работа всегда связана с урочной работой, но материал нужно подбирать, учитывая индивидуальные склонности и уровень подготовки школьника. Кроме того, он должен быть интересным и информативным, а форма его подачи – привлекательной для детей. Специфика подачи материала заключается в том, что учителю нужно обращаться к разуму ребенка через эмоции, т.е. во внеклассной работе преобладает эмоциональный аспект.Кроме заинтересованности учащихся во внеклассной работе необходимо следить за их обязательностью в выполнении поручений, которые они добровольно взяли на себя, например, при подготовке концерта.Внеклассная работа должна носить регулярный характер, например, раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц.